Услуги горизонтально направленного бурения (ГНБ)

Компания БурТех Специализируется на оказании услуг по строительству коммуникационных и инженерных сетей методом ГНБ.

Наш промышленный сервис точно подойдет для тех, кто прокладывает:

  • Водопровод
  • Газопровод
  • Канализацию
  • Электрокабели
  • Прочие инженерные коммуникации

С помощью спецоборудования реализуется прокол под дорогой, цена которого зависит от диаметра и длины прокладываемой трассы. 

Диаметр прокола при оказании услуг по горизонтально-направленному бурению в Воронеже составляет от 25мм до 800мм.

“БурТех”

Обращайтесь, мы выполняем в том числе и срочные заказы, когда нужно вчера.

На нашем сайте предоставлено большое количество справочной информации, благодаря которой вы можете получить представление о ГНБ методе, сфере его применения и технологических возможностях.
Обращаем ваше внимание: существуют установки, которые работают с поверхности земли, другие, погружные, работают с котлована, третьи, компактные, бурят прямо из колодцев.
В соответствующих разделах ресурса вы так же можете ознакомиться с уже выполненными и текущими проектами, над которыми работает компания “БурТех” в разных городах страны.

Ознакомьтесь с ценами на услуги гнб и узнайте стоимость прокола под дорогой

Прокол под дорогой в воронеже, прокладываем все виды коммуникаций

Ditch Witch P80

Американская установка управляемого прокола.

Оказывая услуги гнб, мы используем качественную технику производства Ditch WItch. Этот производитель является лидером в своем классе, который проверен временем, работает сутками, практически в любых условиях.

Установка DItch Witch P80 состоит из короба, в котором смонтирован гидравлический цилиндр с усилием 36 тонн и гидравлической маслостанции с насосом отбора мощности, приводимый в движение мощным четырехтактным двигателем Honda GX690, выдающим до 22 л.с.

Подготовка приямков

Данная установка погружного типа. Ее размеры: длина – 2.7м, ширина – 0.9м и высота 1.2м., поэтому для работы нужен котлован размером 3м в длину (не больше!!! категорически), шириной 1.3-1.5м (чтобы можно было точно направить) и необходимой глубиной, на которой требуется проложить коммуникации +20см (так как вход пилота в грунт 20см от низа).

Если необходимо проложить несколько веток, из одного приямка, то нужно расширять котлован, для смещения установки. Размеры и местоположение приямков должны быть согласованы с нашими сотрудниками, которые являются специалистами в данной области.

Обычно прокол проходит в приемный приямок (котлован) или сразу в колодец, а, иногда, сразу на поверхность. Этот (второй) приемный приямок необходим для подсоединения расширителя и трубы к штангам.

Большим достоинством этой установки является компактность, хотя 3м в длину звучит некомпактно :-), но по сравнению с гусеничными установками это немного. К тому же гусеничным установкам, которые работают прямо с земли необходимо намного больше пространства, чтобы выйти на проектную глубину.

Пилотный прокол

Следующий этап – прокладка пилотной скважины, это очень ответственный момент, здесь нужно учесть точное расположение существующих коммуникаций (положение и глубину), чтобы точно спроектировать будущую трассу.

Методы обнаружения коммуникаций:

  • генплан из управы или архитектуры
  • с помощью шурфления
  • вскрытия близлежащих колодцев
  • с использованием трассоискателей

Все работы по бурению необходимо согласовать с организациями, владеющими пересекаемыми сетями.

Вспомогательные инструменты

Для пилотного бурения используется наконечник особой, конусной, формы. Эти наконечники сменные, каждый подбирается исходя из состава почвы. Именно за счет конусной формы наконечника происходит управление пилотом и точное лавирование между коммуникациями и всевозможными препятствиями.

Очень важным элементом гнб является зонд, который монтируется в пилот, тот самый, который с конусным наконечником. Пилот сделан пустотелым специально, с целью установки внутрь зонда.

Зонд является высокотехнологичным устройством, которое на всем протяжении бурения передает координаты и положение пилота на приемник – локацию Subsite. Зонд работает от батареек и включается автоматически и выключается так же автоматически, при остановке бурения.

Расширение скважины

Сигналы от зонда интерпретируются на дисплее Локации. Локаторщик постоянно следит за показаниями и корректирует траекторию бурения. Опытный локаторщик может сформировать канал выхода с точностью до нескольких сантиметров.

Следующий этап – расширение пилотной скважины. Пилот демонтируется и на его место устанавливается расширитель нужного диаметра, который движется в обратном направлении, расширяя существующий канал.

В случае если грунт тяжелый (самым тяжелым считается песок) или диаметр трубы большой, то может потребоваться несколько проходок с постепенным увеличением диаметра расширителя. Ditch Witch p80 комплектуется расширителями следующих размеров: 89, 114, 140, 168, 219, 273, 324 мм. 

Затем, к последнему расширителю, цепляется труба с помощью специально зажима – цанги.

Мобильная бригада полностью автономна и укомплектована всем необходимым оборудованием. Перемещается на манипуляторе и состоит из трех человек: машинист установки, водитель манипулятора и локаторщик.

Можем оперативно выехать для оказания услуг гнб и выполнить прокол под дорогой в Воронеже и области, а так же в соседние регионы.

История

Сокращенная информация о появлении этой технологии.

Это далеко не новый метод прокладки коммуникаций, ему уже несколько десятилетий, поэтому накоплен большой опыт работы, который подтверждает, что он наиболее безопасный, быстрый и экономически выгодный.
Первооткрывателем метода считают американского инженера Мартина Черрингтона, который первый построил буровую машину в 60-е годы прошлого века и стал основателем компании Titan Contractors.
Стоит отметить, что и до Мартина применялся этот метод, но без возможности контроля и управления непосредственно самого процесса бурения, поэтому проколы под дорогами были короткими.
В 80-х произошел прорыв – удалось произвести прокладку целого пучка труб, что позволило существенно сократить затраты, а также дало возможность производить работы в стесненных условиях. С этого момента произошел лавинообразный рост количества компаний, оказывающих услуги по прокладке коммуникаций методом горизонтального бурения.
С тех пор технология постоянно совершенствуется, повышается точность бурения, глубина проходов и длинна трасс, диаметр труб, а соответственно и мощность буровых механизмов, которая достигла небывалых параметров – тяговое усилие самой мощной единицы составляет 450 тонн.

Мы предлагаем сотрудничество, богатый опыт персонала, современные технологии и отличную инструментальную базу.